+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 101—110 из 114.

    Задать вопрос

  • 04.03.2006
    Добрый день.Освобождаются ли потребители в соответствии со ст.17 "Закона о защите прав потребителей" от уплаты госпошлины или же в связи с изменениями Налогового Кодекса ст 333 нужно платить? Назовите, пожалуйста, номера статей НК РФ. (Баринова Екатерина Сергеевна)
    Как раз на основании указанной Вами статьи в данном случае истец освобождается от уплаты государственной пошлины.
  • 04.03.2006
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какой пакет документов должен предоставить продавец при продаже алюминиевых радиаторов? Должен ли быть документ, подтверждающий, что давление на разрыв,например, 60бар, максимальное рабочее давление 20 бар; если да, то что из себя представляет данная бумага? Заранее благодарю. (Сабурова Ксения)
    Это должен быть технический паспорт на данный товар, в котором будут указанны технические характеристики и параметры.
  • 27.02.2006
    Суд признал право собственности истца на 10 погребов. Иск подан по ФЗ "О правах потребителя". Можно опротестовать решение суда, т.к. истец явно не потребитель? (Красильников А.В.)
    Ответить на данный вопрос можно после ознакомления с решением суда и исковыми требованиями.
  • 12.02.2006
    Здравствуйте. Я заключил договор с ООО "ИНТЕРМЕБЕЛЬ" на поставку мне дивана, оплатив при этом 100 процентов стоимости товара. Договор действовал 90 суток. По рошествии указанного срока товар поставлен не был. В соответствии с договором ООО "ИНТЕРМЕБЕЛЬ" компенсирует мне убытки в размере 0,01 процент от стоимости товара. Имею ли я основания в судебном порядке требовать компенсацию в размере 3 процента за каждый день просрочки? (Муренький С.В.)
    В случае нарушений условий договора, при расторжении договора Вы можете потребовать взыскание штрафных санкций, указанных в договоре, то есть 0.01 процент от стоимости заказа. Откуда Вы взяли 3 %???
  • 07.02.2006
    Мы продали товар через плюс ко всему через продавца-консультанта покупатель заявил абсурдное требование через месяц о том что он якобы не был извещен о стране производителе и в связи с этим настаивает на рассторжении договора в суд он привел двух свидетелей которые ничего конкретно не подтвердили с нашей стороны продавец-консультант полностью подтвердил наши доводы абсурдность ситуации заключаеться в том что покупаетль заявил требование почти через месяц, суд принял заявление и вынес положительное решение. я в шоке. это первый раз. это потребительский экстримизм теперь каждый сможет вернуть товар просто преведя двух свидетелей. АБСУРД! скажите что в таких случаях делать и что можно добавить в аппеляционном заявлении? (Федунец Алексей)
    Дать ответ на Ваш вопрос можно только после изучения протокола судебного заседания или после общения с Вашим представителем, дело в том, что отменить решение суда в последующей инстанции сложно, нужно смотреть какие были нарушение процессуальных или материальных норм на первой стадии судебного рассмотрения дела. 782-5200 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 24.01.2006
    Добрый день, меня зовут Николай. В субботу 21 января я купил DVD рекордер фирмы Sony. В воскресенье вечером я его подключил к телевизору и настроил каналы. После чего начались проблемы, которые я обнаружил только в четверг 19 января. В субботу 21 января я обратился в магазин в котором был преобретен рекордер с требованием расторгнуть контракт в связи с ненадлежащим качеством изделия. На что получил отказ с заявлением что должен лично ехать в сервисный центр для прохождения экспертизы но все равно деньги мне никто не вернет - в лучшем случае аппарат обменяют. В этот же день я поехал в "Фирменный сервисный центр Sony". Но там мне сказали что экспертизу не делают, т.к. у них нет договора на проведение этих экспертиз. Кроме того, как оказалось при продаже торгующая организация обязана была предоставить товарный чек, но дала только кассовый со словами что этого достаточно. Пришлось мне еще потом после сервиса ехать опять в эту фирму и требовать с них товарный чек. Директор фирмы тоже категорично заявил что никаких денег они возвращать не будут и что ничего они делать не будут. Теперь это наши проблемы - что хотите то и делайте. В офисе мне сказали что не может такого быть чтобы сервисные центры не давали заключения и отправили меня в центр по ремонту оборудования "Серсо" со словами что там точно такую экспертизу проводят. В понедельник 23.01 в районе 12 часов я обратился в этот сервисный центр в котором мне также сказали что заключение экспертизы они не дают. Тогда я попросил у них написать бумагу что такого-то числа я обращался к Вам с таким-то оппататом по такой-то причине. Вышел директор и категорично заявил что тоже никакой бумаги давать не будет и если хочешь, то сдавай а мы отремонтируем! После этого я опять позвонил в "Представительство Sony" где мне также подтвердили что сервисные центры не в праве давать такие заключения т.к. у них нет такого договора. Пожалуйста разъясните мне сложившуюся ситуацию и возможно-ли получить назад свои деньги за некачественный товар и возмещение всех понесенных издержек. Неужели я должен мотаться по всей Москве в поисках организации которая проводит эти экспертизы? На сколько мне известно все это должен проводить продавец и я имею полное право расторгнуть с ними договор купли-продажи? Спасибо. (Кончаков Николай Николаевич)
    В самом деле, сервисные центры не имеет права и полномочий давать экспертное заключение. Данный вид товара относится к технически сложным видам и поэтому договор купли продажи можно расторгнуть только в случае обнаружения существенных недостатков, для этого Вам нужно провести в специализированном экспертном учреждении экспертизу данного товара, и в случае, если эксперт даст заключение о том, что данный недостаток существенный, то Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
  • Здравствуйте, ситуация следующая. Мой автомобиль тойота зарегистрирован в Литве, по дороге в Москву начал уходить антифриз и греться двигатель. Автомобиль был доставлен в официальный тойота сервис в Москве, где была проведена диагностика охладительной системы и установлено, что течет радиатор. Радиатор поменяли, все работы были оплачены. Вскоре проблема повторилась, антифриз опять уходил. Второй раз от ремонта автомобиля в этом же сервис центре отказались, так как эту спортивную модель они видят впервые, предположив, что проблема в двигателе. За свой счет я отправила автомобиль в Литву, в тот тойота сервис, в котором он был куплен. Они установили, что течет печка. Радиатор который мне поменяли в Москве был диагностирован на проверочном стенде и установлено, что он в полном порядке. По возвращению в Москву я обратилась в тойота сервис с просьбой поставить мой радиатор обратно и вернуть все деньги мною заплаченные. Они стали проверять радиатор – течь не была обнаружена, однако с его исправностью они не согласны, аргументируя это тем, что в нагретом состоянии он бы потек, но нагреть его не представляется возможным. Вернуть все деньги они отказываются, максимум согласившись на оформление возврата товара. Т.е. поставить мой радиатор обратно и вернуть за него деньги, а деньги которые были заплачены за диагностику проблемы и за первичную замену радиатора они возвращать отказываются. Такой расклад меня не устраивает. Я готова подать на них в суд, но в таком случае предъявить более серьезный иск, включив расходы за транспортировку автомобиля в Литву, прочие расходы и моральную сторону вопроса. Однако все, что у меня осталось из документов это: (из московского сервиса) Счет за диагностику системы охлаждения, счет на покупку у них радиатора и счет за замену радиатора. Так же есть документ из литовского сервиса о том что старый, замененный радиатор в полном порядке, а текла на самом деле печка. На что в данном случае я могу рассчитывать и каковы должны быть мои действия? (Надежда)
    (Адвокатская контора №22) Вам нужно соблюсти претензионный порядок урегулирования спора, а именно написать претензию, дождаться ответ на нее и после этого подавать документы в суд. В общем-то необходимые документы у Вас есть, а по предоставлению дополнительных доказательств можно будет сориентироваться позже. Вы можете рассчитывать на расторжение договора купли-продажи радиатора и возврат денежных средств, так же на дополнительные расходы (эвакуация, диагностика, расходы на адвокатов и др.). 782-5200 Ястребов Валерий Владимирович.
  • Здравствуйте! Вопрос у нас следующий. Муж купил в магазине джинсы, через день носки обнаружилось, что окраска очень некачественная - джинсы красят всю остальную одежду. Товар обратно у нас не приняли. Мы написали заявление о возврате, сегодня прошло 2 недели со дня его написания, продавец отказывается от обмена изделия, либо возврата денег. Что делать? Второй экземпляр заявления с подписью продавца и датой его принятия у нас сохранился. Они говорят. что мы можем обращаться в какую угодно экспертизу, но за свои деньги. Помогите, пожалуйста. (Кошелева Кристина)
    (Адвокатская контора №22) Вы можете в настоящее время провести экспертизу качества джинс и уже на основании заключения принимать решение. 782-5200 Ястребов Валерий Владимирович.
  • Гарантийный срок на мобильный телефон (Иванова)
    Гарантийный срок на мобильные телефоны, зарядные устройства, активные вспомогательные аудио/медиа устройства, автомобильные комплекты — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара.
  • Здравствуйте! В течение какого срока с момента подачи заявления на имя исполнителя должен быть осуществлен возврат денег при непредоставлении услуги? (Котлярова Елена Станиславовна)
    (Адвокатская контора №22) Не менее чем 5 дней, но сроки устанавливаете Вы самостоятельно и на свое усмотрение.