+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 11—20 из 114.

    Задать вопрос

  • 26.05.2012
    могу ли я подать в суд на работника на моральный ущерб, если работник фирмы мтс без моего ведома на мой паспорт оформил сим карту мтс и пользовался ей сам, когда мне пришло уведомление о долге на сим карте при разбирательстве работница погасила долг и заблокировала симку, могу ли я за это с нее требовать материальный ущерб что все оформилось без моего ведома? (шаймарданова маргарита владимировна)
    Материальный ущерб в результате данного случая Вам не был нанесен, а требования по компенсации морального вреда из этого дела не вытекают.
  • 03.03.2012
    У мирового судьи рассматривается дело о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда. В ходе разбирательства выяснилось, что сделка на момент продажи товара была ничтожной (отсутствовали обязательные документы по качеству товара). В связи с чем был подан иск в суд общей юрисдикции о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.Стоит ли заключать с ответчиком мировое соглашение по этому иску, или решение будет предпочтительнее, т.к. у мирового судьи вопрос еще не разрешен, производство по делу о ЗПП приостановлено. ()
    Если Вас устраивают условия, которые предлагают ответчики, то конечно можно заключить мировое соглашение.
  • 27.02.2012
    Заказывала окна и входную группу в компании Элит-Лайн. Установка произведена с нарушением сроков на 1-2 месяца. По моей просьбе компания посчитала сумму, которую она считает нужным мне выплатить. У меня такой вопрос: при начислении процентов за каждый день просрочки считается календарный день или рабочий? Благодарю за ответ. (Галина, Иркутск)
    Считаются календарные дни.
  • 18.02.2012
    Здравствуйте!Могу ли вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отказе от полета за 5 суток до вылета?Если могу,то какую сумму? (Нптплья Колова)
    Вы можете вернуть с перевозчика всю сумму, но данный вопрос будет решаться в суде.
  • 18.02.2012
    Здраствуйте.В связи с утерей билета, в суд был была представлена справка о том, что билет действительно был приобретен.Для возмещения проезда. Суд отказал в возмещении.Прврмерно ли это. Иск подала моя бабушка 73 года, она просто не помнит куда дела этот билет.. Спасиюо (Ирина)
    То что билет был приобретен суд скорее всего не сомневается, ему нужен финансовый документ на приобретение билета.
  • 18.02.2012
    Здравствуйте!Могу ли вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отказе от полета за 5 суток до вылета?Если могу,то какую сумму? (Нптплья Колова)
    Вы можете вернуть с перевозчика всю сумму, но данны
  • 09.02.2012
    Здравствуйте!мне была оказана услуга по окрашиванию волос в салоне.я показала на фото то,что хочу получить.мне же кардинально поменяли цвет волос и получилось совсем не то.могу ля я требовать возмещения морального ущерба? (Наталья Колова)
    Вы можете предъявить требования по компенсации морального вреда, правда доказывать Вам будет непросто. Размер требований не ограничен, Вы можете выставить требования в любом размере, а суд сам примет объективное и законное решение.
  • 07.02.2012
    приехал на с т о когда машина проходила даагностику обнаружилась течь сальника коробки передач мне сказали что это гарантийный случай но у них небыло запчастей в наличии я купил запчасть за свой счёт и отремонтировал автомобиль за свой счёт могу ли я подать иск в суд за невыполнение дилером своих гарантийных обязательств ? (горшунов игорь анатольевич)
    Да, Вы можете предъявить исковые требования по возмещение понесенных расходов.
  • 12.01.2012
    купила автомобиль29.12.2011уже 30.12.2011сломался показывало неисправность двигателя.написала притензию с просьбой заменить на другой. автосалон отказал (эля)
    Вам стоит прийти на консультацию, салон добровольно не исполнит требования претензии. Вам придется решать данный вопрос в судебном порядке. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 07.01.2012
    могу ли я вернуть щипцы для завивки волос.без претензий. (анна)
    Нет, закон о защите прав потребителя предусматривает претензионный порядок разрешения споров.