+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 61—70 из 114.

    Задать вопрос

  • 03.04.2010
    Скажите пожалуйста,вот сегодня я купила телефон с сенсорным экраном,но как пришла домой,поняла,что это не моё,мне не удобно пользоваться таким телефоном,могу ли я вернуть телефон и получить деньги?? (Латанова О.В)
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  • 03.04.2010
    Здравствуйте! 21 марта 2010 года я купила свадебное платье в одном из отделов универмага. При покупке присутствовали моя мать и брат. Примерка платья производилась в невозможных условиях: маленькое зеркало, негабаритная примерочная. Опираясь на мнение своей матери, что сидит не плохо, я решила платье купить. При примерке дома я обнаружила, что передвигаться я в нем не могу-очень длинное, так как при примерке в отделе я стояла на высоченном пьедестале. В области груди платье тоже не сидело. Через 6 дней со дня покупки я обратилась к продавцу вернуть мне деньги, на что она категорично отказалась. Аналогичного товара, чтобы произвести обмен у нее не было. Я пожаловалось в отдел по правам потребителя, после этого принесла ей претензию, продавец(хозяйка) отказалась от подписи. Я сейчас передаю дело в суд. В данный момент меня терроризирует ее адвокат со словами, что я проиграю дело.... Пожалуйста, посоветуйте как юридически грамотно выступить в суде, ведь, у меня адвоката не будет:( Большое спасибо!!! (Кравченко Е.С.)
    В таком режиме сложно Вам дать совет. если у Вас есть возможность, позвоните мне я по телефону дам рекомендации. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 31.03.2010
    Мною была утеряна sim-карта МТС. Когда я обратилась в центр обслуживания,чтобы заблокировать номер, мне сообщили, что он уже заблокирован, т.к баланс отрицательный и составляет -1141 р. Сегодня я получила уведомление о долге за предоставление услуг связи. В письме указано,что если в течение 3 дней не будет оплачен долг, то он будет взыкан в судебном порядке.Я с этим не согласна.Ведь в соответствии договором оплата услуг связи производится на условиях предоплаты (авансовых платежей). Если даже предположить, что человек, который воспользовался SIM-картой, подключил услугу, предусматривающую кредитный метод расчетов, размер лимита средств составляет 150 рублей. Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Заранее спасибо! ( Козлова Елена Александровна)
    Если все так как Вы описали в своем вопросе, то у Вас есть шанс в судебном процессе побороться и доказать свою правоту.
  • 30.03.2010
    мы купили линолеум в магазине в жилой дом. нас продавец не предупредил о том что он коммерческий и пригоден для общественных помещений. прошел год мы только об этом узнали. можно ли вернуть деньги за него? заранее спасибо. (алена)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, то есть у Вас вышли сроки по замене или возврату товара.
  • 29.03.2010
    В октябре 2009г. мне на СТО "Вираж" г. Костромы заменили блок цилиндров на авто Фокус согласно документов и таможенной декларации от б/н, а в действительности он согласно заключения экспертизы является номерным.Данная фирма мне ничего внятного пояснить не может, а я не могу поставить авто на учет в РЭП. Подскажите что делать и как мне быть в этой ситуации? (Шкавров В.А.)
    Расторгнуть договор купли продажи двигателя, вернуть им двигатель, получить назад деньги. После этого установить новый агрегат.
  • 28.03.2010
    Здраствуйте!подскажите пожалуйста к кому обратиться с таким вопросом: я -житель Санкт-Петербурга,впервые решил выехать за границу,в Грецию-пользовался услугами турагенста города Москвы,но визу оформлял в СПб.За сутки до отлета мне сообщили о том,что мне отказано в визе,о чем я сразу сообил турагенству.от страховки от невыезда отказался по причине того,что турагент не поставил меня в известность,что это такое,а упомянул об этом вскользь.причем от турагенства я получил не весь пакет документов-отсутствует информация о туроператоре.На мои многочисленные просьбы получить данную информацию-турагент отвечает отказом и не отвечает на мои звонки.а возвратить деньги за оплаченный тур-отказывается.хотя я лично не видел никакой информации,потверждающей бронь отелей и самолета. (Комков А.И.)
    Напишите претензию в компанию, после получения ответа, подавайте исковое заявление в суд.
  • 25.03.2010
    Добрый день,купил куртку в магазине, через неделю она порволась по шву, могу ли я вернуть деньги, чек сохранился. (Колобов Михаил Валерьевич)
    Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • 23.03.2010
    купили ноутбук,через месяц сломался,месяц делали по гарантии.через неделю после ремонта произошла такая же неисправность.этим ноутбуком не хочу пользоватся.могу ли я вернуть деньги? (светлана)
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • 12.03.2010
    В 2007 году в компании Связной купила СИМ карту МТС и пользуюсь ею до сих пор. " марта мой телефон заблокировали из-за долгов на других счетахи списали с моего счета все имевшиеся деньги. В ходе разбирательства я выяснила, что в Связном на следующий день после моей покупки была незаконно по моим документам оформлена еще одна сим карта МТС посторонним людям. на их телефоне и образовался долг.Никаких предварительных предупреждений от МТС я не получала.Имела ли компания МТС на подобные действия? какие претензии я могу им предъявить? имею ли я право на возмещение морального и материального вреда и какие документы мне для этого понадобятся? Заранее благодарю! (Татищева Т.Н.)
    Компания может списать с Вашего счета деньги в счет уплаты задолженности. Вы имеет право предъявить им требования о возмещении материального ущерба и морального вреда.
  • 22.02.2010
    Здравствуйте!Пожалуйста прокансультируйте меня по данному вопросу: Заказав билеты в турагенстве АвтоКруиз мы с однокурсницей 20.02.2010 гг. поехали в г.Казань. Отъехав от города на расстояние около 100-120 км(примерно 2 часа езды) автобус встал(он не заводился),и продолжил свой путь только через 40-50 минут. После приезда(с опозданием в 2-4 часа) нас заселили в гостиницу,которая таковой толком не является.(цена проживания в номере 600-700 рублей)там было даже страшно ложится на кровати. Самое главное ,что когда мы отъезжали обратно в свой город, то через 3-4 часа автобус встал,и после 1 часа ожидания мы стали дозваниваться турфирмам,которые в свою очередь говорили что все нормально,автобус починят,это обычная штатная ситуация.В салоне автобуса находились дети.Вызвали МЧС и в общем количестве мы провели в открытом поле 4-5 часов.Автобус был средством укрытия от ветра,а температура в нем была равной на улице.А по состоянию здоровья мне крайне противопоказанно переохлаждаться. Дождавшись автобуса нас после долгого путешествия по ближайшему городку отвезли в гостиницу для временного размещения(23:40). Примерно через 2 часа подъехал автобус который должен был отвезти нас домой(2:10)Мы выехали и доехали до того автобуса в котором мы были..Его так и не починили.То есть в общем количестве мы могли бы провести около 6-7 часов в холодном автобусе. Нас довезли на втором,новопришедшим,автобусе до места прибытия(с опозданием в 4-6 часов). Турагенство оплатило такси для того, чтобы развести нас по домам. Чек от таксиста,договор с турфирмой,видео доказательства обстоятельства,а так же телефоны остальных потерпевших имеются в наличии. Что мне еще нужно для удостоверения причинения морального и физического здоровья.И куда мне с этими документами обратиться?В Турагенство?или в Суд? И стоит ли мне обращаться одной т.к. я еще не имею статус совершеннолетней? Заранее большое спасибо! (Валиахметова Ксения Игоревна)
    Вам нужно написать претензию со своими требованиями в турагентство, дождаться реакции руководств фирмы и подавать исковое заявление в суд. Ваши интересы должен представлять законный представитель, так как вы пока несовершеннолетняя.