+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

[Помощь при ДТП]

Элементы 681—690 из 769.

    Задать вопрос

  • 21.04.2008
    Я Инспектор ГИБДД остановил для проверки документов автомобиль, управляемый Гражданином Н.. Обозревая полис ОСАГО, я обратил внимание, что договор ОСАГО закончил своё действие вчера. Как должен поступить я, что бы не нарушить закон? (Аленин Владимир Дмитриевич)
    Согласно постановления Верховного Суда № 16-АД06-6 от 13.07.2006 г. и согласно п. 1 статьи 10 закона об ОСАГО срок действия договора обязательного страхования составляет один год. При этом договор продлевается на следующий год, если страхователь не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока действия договора, не уведомил страховщика об отказе от его продления (т.е. по умолчанию договор продлевается автоматически). Действие продленного договора обязательного страхования не прекращается в случае просрочки уплаты страхователем страховой премии за следующий год не более чем на 30 дней.
    По мнению суда, при таких обстоятельствах управление транспортным средством в период действия договора обязательного страхования, не превышающего 1 года и 30 дней, не может служить основанием для привлечения к административной ответственности.
  • 12.04.2008
    Здравствуйте! Недавно произошло ДТП, Я двигалась по однополосной дороге, впереди двигалась машина и она подвинулась в право тем самым меня прпуская, Я стала набирать скорость что бы обогнать(полоса была широкая спокойно проезжают по две машины)впереди той машины встала газель и водитель думал успеет проехать вперёт меня, скорость была уже достаточно большая и в результате водитель свернул на меня, Я вынуждена была заехать немного на встречную полосу(там была сплошная линия)в итоге весь бок у машины поцарапанный.Сотрудники ГБДД намекают что виновата в ДТП Я, так как помеха справо надо пропускать, превышение скорости и выезд на встречную полосу, так ли это?И мне выдали протакол (5 №18.04.08)сказали приехать на разбор 18 числа, что означает этот пункт в протаколе подскажите пожалуйста. Спасибо. (Шведова Евгения Анатольевна)
    Много непонятных моментов в Вашем вопросе. Какой маневр хотел совершить водитель Газели, просто ехать вперед или поворачивать налево? Может он объезжал препятствие? Поцарап боку машины какой и от какой машины, от встречной или от Газели? В данном случае, Ваши действия не должны квалифицироваться как выезд на полосу встречно движения. Придити ко мне, я подробно разложу Вашу позицию по данному нарушению. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 12.04.2008
    Уважаемые господа! Двигаясь НОЧЬЮ по пустынной дороге со скоростью в районе 100 км.час. Впереди метров за 25-30 на дорогу выскочили 4 лошади9без всадников) и побежали по ходу движения машины. в итоге одну из них я сбил. Сам сильно не пострадал но у машины снесло крышу.Хозяина лошадей нашли (в обьяснениях он указал что у него 40 лошадей и на ночь их выпускают на выгул потомучто кормить нечем), в ГАИ сказали что за я уже 3тий кто сбил лошадь на этом участке. счас отправили заявление на экспертизу ДТП. Но в разговоре с ГАИ хозяин сказал что там ограничение 70 и вы все свободны. Знак действительно там был но Дорожники дали официальную бумагу о том что он забыт 2 года назад. На данный момент знака и даже столба уже нет. Подскажите как себя вести в данной ситуации. Ночь и лошадь? Имеет ли ограничение скорости на данное ДТП? Или мы выходим на обоюдку? С уважением Сергей. (Зернов Сергей Владимирович)
    Сразу же возниает вопрос, а ко сказал, что Вы двигались со скоростью 100 км. в час? Надо указать, что двигались примерно 70, а по правильному нужно просто рассчитать удаление (расстояние) до опасности, рассчитать остановочный путь при скорости 100 км. в час, и остановочный путь при скорости 70 км. в час, сравнитиь их и сделать вывод о возможности избежания ДТП. Для этого, если конечно Вам это нужно, Вы можете прийти ко мне на консультацию. 960-3331 Ястребов Валерй Владимирович.
  • 30.03.2008
    При пересечение перекрестка ВАЗ 2115 с третьего ряда справа резко перестроился в мой ряд и стал осуществлять поворот на лево,в крайнем левом ряду от меня ехал джип 15 резко затормозила я произвел резкое торможение но дтп избежать не удалось(скоротечность,мокрая дорога)Водитель джипа оставил мне свои координаты и еще один свидетель.На группу разбора приехали оба свидетеля написали обьяснительные и уехали.Меня признали виновным в дтп дали протокол схема дтп вычеркнута и нет свидетелей.Сказали недоволен иди в суд.Как вы считаете стоит идти,я думаю стоит,расчет идет что не каждый будет бегать доказывать ведь это отнимает много времени (Леонов Алексей Владимирович)
    У Вас есть вариант оспорить решение ГИБДД только в судебном процессе, так как мнение ГИБДД расходится с мнением суда и мнением судебных автотехников. Вам стоит прийти ко мне на консультацию. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 10.03.2008
    На днях я стал виновником ДТП без жертв оформили все как положенно вызвали ГАИ и Агентов страховщиков и после этого с меня водитель противоположной стороны вымогает деньги что мне делать? (Красноштанов Алексей)
    Вы должны отправить его во всем вопросам в страховую коимпанию, в которой застрахована Ваша ОСАГО и попросить у него все документы, подтверждающие нанесенный ущерб, то есть калькуляцию стоимости восстановительного ремонта и др. СК должна возместить сумму в размере 120000 руб, а все, что будет насчитано свыше, возмещает непосредственно лицо, виновник ДТП. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 29.02.2008
    На днях произошло ДТП с моим участием. Я двигался через перекресток на разрешающий сигнал светофора. При подъезде непосредственно к перекрестку зеленый "заморгал", дорога была мокрая, с я продолжил движение, в этот момент на перекресток выехал другой автомобиль, я предпринял торможение, но тормозного пути нехватило, и я врезался в этот автомобиль. Виновником ни я не второй участник ДТП не признается. Группа разбора будет через несколько дней. К сожалению, я не могу присутствовать на ней из-за командировке. Оформил нотариальную доверенность на своего приятеля "...с правом быть моим представителем в группе разбора ДТП...". Всё ли правильно я делал? Пустят ли моего представителя на группу разбора? Какие у него будут там полномочия? В случае каких-либо вопросов ко мне, возможен ли перенос разбора ДТП на другую дату? Нужно ли сделать что-то ещё? Большое спасибо! (Дмитрий)
    Вы поступили правильно, оформив доверенность на своего приятеля. У Вашего доверенного лица есть все полномочия, указанные в этой доверенности, его только не смогут повторно опросить. А вообще, группу разбора можно перенести, уведомив инспектора с группы разбора. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович
  • 24.02.2008
    Здравствуйте. Произошло ДТП. У меня Nissn Note 2006 г. Я ехала по своей полосе движения, на встречной полосе движения остановилось такси, показывая левый поворот. Такси меня пропускало. В тот момент, когда я проезжала мимо него, ему в задний бампер врезается джип Ниссан. Джип бьет такси, такси бьет мою машину в левое крыло. Итог - разбито левое крыло, бампер, блок-фара, вытек аккумулятор, "мозги" разбиты. Я 2 недели была на больничном по травме ( ушиб шейного отдела позвоночника ). ГАИ до сих пор не выдало протокол. Я вызвала автоэксперта, мне сказали, что машина теперь не стоит даже полцены. Она была на гарантии. Могу ли я сразу подать иск в суд или обязательно обращаться в СК виновника, представительства которой у нас в городе нет ? Я живу в г. Дубна Московской обл. Заранее спасибо. (Борисова Татьяна Ивановна)
    Вы конечно можете подать сразу в суд и привлечь в качестве ответчиков сразу и страховую компанию и водителя, нарушившего ПДД РФ, но желательно провести всю процедру процессуально правильно для того чтобы в дальнейшем взыскать судебные расходы в виде юридической помощи, госпошлины, оценки и др. со страховой компании. Имейте ввиду, что подавать исковое заявление в суд Вам придется по месту нахождения ответчика, то есть страховой компании или второго участника. Протокол пока Вам не дадут, так как не окончено административное производств по данному ДТП. У Вас есть много вопросов и вам стоит прийти ко мне на консультацию. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 27.01.2008
    Меня признали виновной стороной в ДТП: я двигалась в 3-ей полосе слева, другой автомобиль в 1-ой полосе слева. Столкнулись во 2-ой полосе, куда одновременно перестраивались. При этом у меня повреждена водительская дверь (удар), задняя левая дверь, заднее левое крыло поцарапаны. Я была для второго авто помехой справа, но второй участник заявляет, что перестроился до моего маневра. Как доказать свою невиновность? (Кылова Анна)
    Вам нужно будет прийти ко мне на консультацию с административным материалом, надо внимательно посмотреть схему ДТП и посчитать расстояния. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович
  • 15.01.2008
    В августе 2007г.произощло ДТП.Мой муж ехал на ВАЗ 2106 и когда стал делать левый поворот, на него наехал мотоцикл, ехавший по встречной полосе с огромным превышением скорости. По словам мужа, мотоцикл выскочил из-за ехавшего по встречке автомобиля.Результат: нам протаранили задний правый бок, мотоциклист перелетел через авто и сломал руку и еще какие-то внутренние повреждения. Виновным на месте записали мужа, хотя и признали, что мотоциклист превысил скорость, к тому же ехал без госномеров, без прав и, естесственно, без страховки. Сейчас следователь говорит, что можно дело представить и так, что мотоциклист не дал мужу завершить маневр, и так, что муж помешал мотоциклисту, так как, совершая маневр, он должен был обеспечить безопасность. Дело с августа не двигается. Вопрос: есть ли какие-то сроки или в нашем случае из-за лечения мотоциклиста все затянется до его выздоровления (он ходит, все внешне нормально).И еше: могу ли я ремонтировать сейчас свой автомобиль. Иконечно, как доказать свою невиновность. Спасибо. (Чарыкова Елена Викторовна)
    Ситуация для Вас сложная, так как усматривается нарушение ПДД РФ водителем автомашины, то есть Вашим мужем, а именно, при повороте налево, развороте, водитель должен уступить дорогу транспортному средству движущемусю со встречного направления. Управлением транспортным средством, без водительского удостоверения, государственных регистрационных номеров, страховки и т. д. не является причиной ДТП, а вот если можно будет рассчтитать скоростной режим мотоциклиста, то вполне возможно смягчить ситуацию можно. Нужно смотреть административный материал, схему ДТП и др. Срок предусмотрен 2 месяца, но может быть продлен. Если у Вас будут дополнительные вопросы, то Вам лучше задать их на консультации. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 18.12.2007
    Здравствуйте. Произошло ДТП. Я ехал на Ваз 2113 , передо мною внезапно остановиласть Мазда 3, я своевременно затормозил и на излете врезался все таки в Мазду. скорость была 60-70км (Киевское шоссе,17км, перед знаком "Москва" в сторону Москвы) Дистанцию держал 30-40м. Тормозной путь, зафиксированный в ГАИ составил 19м с копейками.. Я указал в объяснении и в протоколе, что дорого была обледеневшая. В ГАИ мне выписали протокол, в том что я нарушил п.9.10 ПДД и вменили ст.12.15 ч.1 КРФоАП. 500р(из-за несоблюдения дистанции я совершил столкновение) В протоколе я указал о том что не согласен и что столкновение произошло из-за резкой остановки и обледенение трассы Вопосы: 1)правомерно мне выписали постановление на штраф ? 2)Возможно ли переложить ответственность на дорожные службы допустившие лед на трассе? трасса вроде федеральная. если указал на жуткий гололед в протоколе, то можно потягаться с фед. дорожными службами.??? (Маргушин Денис Анатольевич)
    Инспектора не в полном объеме провели административное расследование, они не указали пункт ПДД РФ, который Вы нарушили. Так как столкновение было в уже остановившееся транспортное средство, то вменить Вами должны были п. 10.1 ПДД РФ, а не 9.10. Привлечь к ответственности дорожные службы практически не возможно. Скорее всего кроме Ваших объяснений, нигде не указано, что дорога имела наледь. А это должно быть оформлено инспекторами при оформлении материала. Дорожная служба будет ссылаться на нарушение п. 10.1 ПДД РФ, а именно: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Как усматривается из текста п. 10.1, вы должны двигаться с учетом состояния дороги и др.