+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

[Установление вины участников ДТП]

Элементы 51—60 из 1251.

    Задать вопрос

  • 09.11.2012
    Выезжала со двора на свороте была припаркована,,очень мешала проезду,,при выезде зацепила авто!!!!!При неправильной парковке как рассматривают????
    Кулагина Татьяна Ивановна
    Данное столкновение считается ДТП и ответственность по возмещению ущерба несет водитель, который произвел столкновение, а водитель припаркованной машины может быть привлечен к ответственности за неправильную стоянку.
  • 07.11.2012
    Дорога две полосы. Я выезжал со второстепенной дороги (со двора). В правом ряду был затор, мне уступили дорогу (сзади было еще машин шесть), начал движение поворачивая налево, осмотрелся, посмотрел на право машин не было. Другая машина решила обойти пробку по встречному направлению объехав десятки машин, двигался он довольно быстро. Произошел касательный сильный удар. есть свидетели. Разметки и знаков обгон запрещен не было. Разве не должны участники дорожного движения зрительно делить дорогу пополам и ехать ближе к обочине?
    Филипенков Андрей Анатольевич
    Вы правы, участники дорожного движения должны знать и соблюдать ПДД РФ, а в данном случае водитель должен двигаться по своей полосе, но в Ваших действиях тоже есть нарушение Правил ДД. Вы, при выезде со второстепенной дороги не уступили дорогу транспортному средству, двигающемуся по главной дороге. Приходите на консультацию, я расскажу в какую сторону Вам надо поменять показания, чтобы вопрос решился для Вас положительно. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 30.10.2012
    Я стоял на парковке в первом ряду дождавшийсь когда автомобиль уедит со второго ряда и убедившийсь в то что нет помех я начал движение задним ходом во второй ряд,поперек второго ряда стояла вторая машина участника дтп без включеных габаритов и сигналов заднего хода.Я проехал весь путь проезжей части дороги между первым и вторым рядом при завершений маневра остовалось около метра когда я почуствовал удар в правое переднее крыло , второй участник дтп меня незаметил . Сотрудники дпс в определении пишут обоютку 50\50 так как оба двигались задним ходом. Я с этим постановлением не согласин.
    Маренков Ю.В
    Обжалуйте принятое решение, но правильно определить позицию и шансы по результатам проверки я могу после более детального ознакомления с аварийной ситуацией. Если нужна более подробная консультация, то Вам лучше прийти ко мне. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 29.10.2012
    подскажите ситуацию пожалуйста. двигался в направлении главной дороги на перекрестке выехал авто пренебрегая знаком уступи дорогу и не остановившись, в результате столкновение, мой авто передняя часть разбита полностью, его лишь заднее крыло и фонарь. Во избежании жертв мне пришлось вывернуть руль вправо, что привело к незначительным повреждениям его авто, был доставлен в больницу, сейчас не уступивший мне дорогу подает иск в мой адрес о нарушении скоростного режима и вешает вину на меня. как быть?
    Николай
    Вам надо подойти ко мне на консультацию. Он может предъявить иск, но вот будет ли он удовлетворен??? В данной ситуации он вряд ли докажет нарушение скоростного режима \. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 27.10.2012
    Ехала на машине в сильный дождь, на дороге лежало поваленное ураганом дерево, перед ним во встречном мне направлении стоял автомобиль со включенными фарами (дальний свет). Он увидел это дерево и остановился, но аварийку не включил. Из-за дождя и ослепляющего света фар я дерево увидела поздно и врезалась в него. В результате прибывший инспекто ДПС квалифицировал случай, как нарушение мною п.10.1 ПДД. Но я ехала со скоростью не боее 40 км/ч, учитывая дождь. Деревья стоят уже более 50 лет, очень высоки и к тому же тополя- хрупкие. Работники соответствующей службы должны были следить за их состоянием? Что мне делать?
    Фебдосеева Любовь Вячеславовна
    Вы конечно можете обжаловать принятое решение, но шансов у Вас нет, так как Вы действительно нарушили п. 10.1 ПДД РФ. То что вы двигались с допустимой скоростью не говорит о том что Вы двигались правильно.
  • 21.10.2012
    в результате дтп: мои повреждения - задний бампер, другого участника - передний бампер. По крайней правой полосе: моя скорость - 40 км/ч, участника - 60 км/ч, темное время суток, шел дождь, полоса предназначена для общественного транспорта (воскресенье), я двигалась с включенным поворотником для перестроения в положенном месте вправо на прилегающую территорию. В постановлении меня признали виновной (8.4.), я считаю виновным другого участника (10.1.), все признаки несоблюдения дистанции и неучитывания погодных условий, а также характерных повреждений при ударе "в зад". Кто прав?
    моисеева наталья анатольевна
    Для ответа на данный вопрос Вас надо прийти на консультацию. Для ответа необходимо выяснить некоторые обстоятельства по данному ДТП. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 16.10.2012
    Добрый день. Подскажите такую, интересную, ситуацию. Случай был во дворе. При проезде перекрестка было столкновение автомобиля а и автомобиля б на равнозначном перекрестке. Автомобиль б был помехой справа для автомобиля а. Столкновение было совершено примерно посередине перекрестка в правую заднюю часть автомобиля а., именно в заднее колесо, крыло чуть чуть дверь, фонарь. Протокол был впользу автомобиля б. Вопрос такой, будет ли причиной опровержения решения., что автомобиль б дигался на половине ширины проезжей части, расположенной слева, или ближе к левому краю, что гласит по пункту 9. 1, что такой стороной является сторона для встречного движения. ( для сведения там ширина проезжей части, по которой ехал автомобиль б примерно чуть больше 2ух машин и на одной правой сторне стояла машина, оставалось справа место до конца перекрестка примерно еще на одну машину)и то, что у водителя а напути был пешеход, который изначально в протоколе не указан, по совету полицейского, это просто к сведению, он сказал, что это к делу уже не имеет дел, была помеха справа, мы как обычно учимся на своих ошибках. Я, как водитель автомобиля а, считал себя виновным до того момента, как придя домой мне очень показалось, странным, как я мог не увидеть автомобиль б, а потом понял, что он остался за обзором моего зрения, а вот он не оценил ситуацию выехав на сторну, предназначенную для встречного движения п9. 1 не убедился, что он не создаст помехи другим участниам движения. что по этому можете сказать. Спасибо
    торелина татьяна васильеана
    Исходя из предоставленной информации можно сделать вывод что в действиях второго участника тоже есть нарушение ПДД РФ, но вот для установления причины ДТП надо рассматривать сложившуюся ситуацию в более полном объеме. Вы можете оспорить постановление, вынесенное в отношении Вас, но вот в этой жалобе ни суд, ни ГИБДД не может разбирать действия второго участника ДТП. Вам надо добиться отмены постановления в отношении Вас и затем в судебном порядке устанавливать нарушение ПДД РФ вторым участником и вину второго участника ДТП. Вам стоит прийти на консультацию. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 09.10.2012
    Здравстуйте.двигаясь ночью по городу после репетиции парада победы,наткнулся на оцепление ГИБДД.Улица разделена парком,так вот,на одной стороне ещё было оцепление,а на второй уже сняли,не предупредиа никого,полная площадь людей и я ничего не подозревая,что сняли где то там второй экипаж,думая что и с той же стороны тоже самое,проезжая мимо первого,не уступил дорогу,ну не увидел,да и ехал 10км/ч.вторая участница не предприняла ни единого усилия,чтоб избежать столкновения,хотя её муж видел меня издалека,даже рулём не повернула,ни метра тормозного пути,как ехала.так и приехала в меня,недавно по телеку показывали онологичный случай,так там обоюдно.посчитали,мол водитель.который мог избежать столкновения,ничего не предпринял для этого.тоже считается виновным и получается,что обоюдно,теперь им каско выплатило весь ущерб ,назначенный судебной экспертизой,а они хотят на этом ДТП купить новый авто за мой счёт ,и пытаются что нибудь ещё с меня отдельно урвать,правомерно это или нет?
    голотин сергей викторович
    То что вторая сторона хочет возместить ущерб, полученный из-за нарушений ПДД РФ Вами законно, а вот для того, чтобы оценить действия обоих участников ДТП Вам надо прийти на консультацию вместе с документами из ГИБДД. Из предоставленной Вами информации невозможно правильно проконсультировать. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 03.10.2012
    двигаясь по главной дороге в не населенного пункта 90 км совершил столкновение с велосипедистом который выехал на проезжую часть с второстипенной дороги.в результате полученых травм он скончался.
    сидоренко николай иваныч
    Что бы Вы хотели узнать?
  • 26.09.2012
    Здравствуйте!подскажите,пожалуйста!произошло ДТП:на регулируемом перекрестке ( две полосы движения в ту и другую сторону)на зеленый сигнал светофора хотела повернуть налево с левого ряда.как положено подъехала,остановилась чтобы пропустить встречку.с левого ряда встречного движения 3 машины поворачивали налево.я убедилась что со встречку машин больше нет и начала поворачивать,светофор зеленый замигал,только я проехала одну полосу,загорелся желтый сигнал светофора и я тут же получаю удар в левую переднюю часть машины от встречного авто,который пытался проскочить на желтый сигнал соответственно с прибавлением скорости.его машина даже не затормозила а остановился он в 50 метрах от перекрестка и моей машины.так тут еще и Гаи сообщили мне что я нарушила правила,поворачивая налево на данном перекрестке:оказывается некоторое время назад поворот налево на знаке заклеили синей пленкой и теперь движение разрешено только прямо и направо.знак висит над проезжей частью сразу не заметишь.при том что сколько живу здесь около 29 лет всегда можно было поворачивать налево.даже когда Дпс стояли и заполняли документы-повернули налево не менее 10 машин.у меня вопрос:кто виноват по вашему?и как правильно должно было быть оформлено изменение движения на данном перекрестке?заранее спасибо.
    Марина
    Исходя из Вашего объяснения, в Ваших действиях усматривается нарушение ПДД РФ, но ознакомившись с материалом, можно подумать какую можно занять позицию, для положительного результата. Изменение движения оформляется знаками вертикальной и горизонтальной дорожной разметки. Вам стоит прийти на консультацию. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.